Россия

RSS Поиск:
 

Чем объясняется успех того или иного ПО? Как вывести на рынок программу, отвечающую запросам целевых клиентов? Один из секретов успеха – это активный диалог между разработчиками и непосредственными потребителями программы, диалог, в котором выявляются потребности и учитываются пожелания клиентов.
Уровень комфорта в работе с программными продуктами, готовность их рекомендовать – для клиента всё это напрямую зависит от класса продукта и уровня его реализации.
Не менее важно заранее сформулировать потребности и точно подобрать рабочий инструмент именно для данного бизнеса.
В чём могут быть различия и что это такое – разные продукты? Мы решили разобраться на живом примере, который был любезно предоставлен постоянным партнёром журнала, компанией «ТрэйдСофт».
В настоящее время в Интернете действуют несколько роботов поисковых систем, занимающихся индексацией сайтов. Среди них актуальными для России можно выделить: Яндекс, Google, Mail.ru, Ростелеком, bing.
Для более эффективной индексация Вашего сайта без потери в его работоспособности, а также лучшей отказоустойчивости веб-служб сервера сайта мы рекомендуем провести плановые работы

Проект «Рейтинг Рунета» опубликовал итоги ежегодного рейтинга лучших российских веб-студий, в котором постоянно принимают участие такие компании как Студия Артемия Лебедева, Айтекс, Армада Софт (РБК Софт). В основе рейтинга лежит анализ актуальных проектов студии – сайтов, которые разработала и поддерживает компания.

Сегодня на рынке электронной коммерции существует более сотни способов приёма оплаты: терминалы, кошельки, мобильные платежи, но основным способом остаётся оплата банковскими картами, на общий объём которых приходится более 95% всех покупок.

Компания «ТрэйдСофт» объявляет о выходе новой версии продукта «Веб-АвтоРесурс» 5.0

Данный интернет-магазин автозапчастей построен по принципам Web 2.0, а также использует PHP 5.4 - самую современную версию интерпретатора PHP.

Российский рынок автомобильных комплектующих оценивается аналитиками в 42 – 45 млрд долларов, причем на вторичный рынок автозапчастей приходится половина от этой суммы. С ростом автопарка и переходом автомобилей из категорий «новых» в категорию «подержанных» данный сегмент автобизнеса остается привлекательным не только для отечественных и иностранных производителей комплектующих, но и для фирм оптовой торговли. В этом сегменте рынка за последние пять лет наблюдались тенденции роста уже известных крупнооптовых фирм, и, как ни странно, не появилось ни одного нового серьезного игрока.

Сегодня в России и Москве, в частности, работают тысячи поставщиков автозапчастей. Многие владеют собственными интернет-магазинами, где представлена полная информация о запчасти, её цене, сроках поставки. Другие поставщики отдают предпочтение рассылке своим клиентам прайс-листов с актуальной стоимостью.

Итак, Вы приняли решение открыть собственный магазин автозапчастей. Поздравляем, Вы сделали правильный выбор. Во-первых, рынок автозапчастей растет с той же скоростью, что и спрос на автомобили (в 2011 году автомобильный рынок России вырос более чем на 30% к 2010г., а прогноз на 2012 год – более 12% к 2011). Во-вторых, на этот бизнес не влияет нестабильность экономики – даже в самые худшие времена машины нуждаются в ремонте и замене запчастей.
Компания TecDoc Informations System GmbH основана в 1994 году несколькими крупными производителями автокомпонентов Германии и в настоящее время является одним из лидеров на европейском рынке информации для автобизнеса.
В 2011 году автокомпонентный и автомобильный рынки вышли из кризиса.  К основным тенденциям автомобильного рынка можно отнести рост продаж иномарок российского производства и уменьшение доли автомобилей «старых» отечественных брендов. Рынок автокомпонентов следовал в аналогичном русле: доля автозапчастей для иномарок значительно увеличилась, доле запчастей для отечественных марок уменьшилась.
Российский рынок интернет-торговли характеризуется положительной динамикой развития:  высокими темпами роста оборота, постоянно пополняющимся ассортиментом, увеличением количества магазинов. Всё это в полной мере относится к сегменту онлайн продаж автозапчастей. Российскому рынку электронной торговли также присущи такие проблемы, как отсутствие чёткой структуры рынка, непрозрачность рынка, значительное количество некомпетентных или недобросовестных участников, недоверие потребителей к покупкам в интернете.
В обеспечении деятельности магазинов автокомпонентов, «1С: Розница. Магазин автозапчастей» применяется довольно часто. В настоящее время пользователи осваивают уже 8-ю версию этой программы - 1С: Розница 8. Магазин автозапчастей.
Вероятно, основным событием рынка автомобильных аккумуляторов в 2011 году уже можно считать открытое письмо российских производителей высокопоставленным чиновникам об угрозе из-за рубежа. При этом, общая динамика рынка АКБ, в том числе и для российских производителей, в текущем году положительна: объёмы производства и продаж растут.
Вслед за иностранными автокомпаниями в нашу страну приходят международные поставщики автокомпонентов. Зарубежные компании в РФ создают либо собственное производство, либо совместные с российскими партнерами предприятия, или приобретают производственные мощности действующих российских предприятий.
Со времени своего возникновения электронные средства коммерции значительно усовершенствовались: увеличилась скорость доступа, сервис удалённых серверов стал эффективнее, внедряются новые технологии в формировании баз данных, обработке и поиску информации в них. Современное программное обеспечение представляет собой интегрированную в сеть и постоянно обновляющуюся систему электронных приложений, с гибким интерфейсом и  большими возможностями адаптации к требованиям пользователя.
В настоящее время в рунете осуществляют деятельность много интернет-магазинов автозапчастей. Однако, не все они удобны в пользовании для покупателей, как и для самих создателей этих интернет-ресурсов. Чаще всего это связано с недостаточно эффективным программным обеспечением интернет-ресурса. Возможно, одним из лучших решений для работы с интернет-магазином автозапчастей является комплекс программного обеспечения Веб-АвтоРесурс.
База данных представляет собой совокупность сведений о конкретных объектах в определённой предметной области, в данном случае речь идёт о запчастях в розничном магазине. В базе данных упорядочена различная информация по характерным признакам, что оптимизирует контроль за процессами движения товара.
Электронный каталог автозапчастей (EPC, Electronic Parts Catalogue) представляет собой информационную систему, позволяющую избежать ошибки при поиске и заказе запчастей и является, таким образом, необходимым элементом деятельности интернет-магазина автокомпонентов.
В среднем, в процессе повседневной деятельности, предприятия розничной торговли несут потери от 1 до 5% годового торгового оборота в результате хищений и мошенничества персонала. Из этого объёма до 60% - сознательно причиняемый вред. Наиболее эффективным инструментом борьбы против воровства и злоупотреблений в розничной торговле – система контроля кассовых операций (СККО).

Новости 1 - 20 из 40
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец Все



www.webmoney.ru