Статьи
Все статьи
08.06.2009

Нужна ли автоматизация автобизнесу?

На сегодняшний день все больше и больше предприятий осознают перспективы и выгоды автоматизации бизнеса. Ведь автоматизация — это отличный инструмент, с помощью которого предприятие может добиться повышения своей эффективности, а значит, и успеха на рынке. Автоматизация бизнеса способствует решению множества задач, главные из которых следующие:

1. Оптимизация затрат.
2. Экономия времени на обработку информации.
3. Повышение эффективности рабочих процессов.

Автоматизация бизнеса становится безусловной необходимостью на определенном этапе развития любого вида бизнеса. Не является исключением и автобизнес. В настоящее время российский рынок автомобильного бизнеса постоянно растет. Рост рынка закономерно приводит к серьезному росту конкуренции. И от того, насколько эффективной и качественной будет работа предприятия (будь то магазин автозапчастей или автосервис), будет зависеть успех данного предприятия на рынке, а значит, и уровень его доходов. Автоматизация — это отличный способ повышения эффективности, конкурентоспособности и прибыльности любого предприятия, работающего в сфере автобизнеса.

Какие же конкретно задачи может решить автоматизация? Ответим на этот вопрос на примере такого направления автобизнеса, как магазины автозапчастей. Каждый магазин автозапчастей с помощью автоматизации сможет решить такие проблемы, как:

1. Складской учет.
2. Учет запчастей.
3. Работа с кассовым оборудованием.
4. Ведение базы данных поставщиков и клиентов.
5. Документооборот.

Некоторые предприниматели отказываются от автоматизации своего бизнеса в силу того, что считают автоматизацию бизнес-процессов слишком дорогим удовольствием, которое они пока не могут себе позволить. Но автоматизация — это не удовольствие, а необходимость. И на сегодняшний день существуют вполне доступные для любого предприятия программные продукты. Так, например, если еще раз обратиться к продаже автозапчастей, то для этой сферы бизнеса существует отличная программа «AutoИнтеллект», разработанная компанией «ТрэйдСофт». Эта программа идеально подходит для таких предприятий, как:

1. Магазин автозапчастей, специализирующийся на оптово-розничной продаже.
2. Магазин автозапчастей, специализирующийся на поставках на заказ.
3. Интернет-магазин автозапчастей.
4. Автосалон, реализующий автозапчасти.
5. Автосервис, реализующий автозапчасти.
6. Склад автозапчастей автопредприятий.

Программа «AutoИнтеллект» разрабатывалась несколько лет. В процессе создания своего продукта разработчики тесно сотрудничали с потенциальными потребителями, внося необходимые изменения во время тестирования программы магазинами автозапчастей. Программа «AutoИнтеллект» прошла серьезный контроль качества и продемонстрировала показатели, во много раз превышающие показатели программ-конкурентов:

1. Более высокую скорость обработки данных.
2. Многообразие функций.
3. Точность совершаемых операций.
4. Более удобный и легко настраиваемый интерфейс.

Программа «AutoИнтеллект» выпускается в двух версиях:

1. «AutoИнтеллект» на основе базы данных MS Access (более простая версия, рассчитанная на предприятия с персоналом не более 6 человек).
2. «AutoИнтеллект» на основе MS SQL-сервер (более сложная версия, рассчитанная на большее количество персонала).

Как видите, существует возможность для предприятий автобизнеса повысить свою эффективность и оптимизировать расходы посредством автоматизации и без дорогостоящей индивидуальной разработки программного продукта. Воспользовавшись этой возможностью, вы сможете сделать свое предприятие более успешным и прибыльным. Ведь автоматизация автобизнеса — это дополнительное преимущество в конкурентной борьбе, не использовать которое было бы серьезной ошибкой.

Назад