Статьи
Все статьи
03.02.2016

Программа для СТО и автосервиса

«Автосервис» - это подключаемый к AutoИнтеллект модуль для организации работ по ремонту и обслуживанию автомобилей.

Для каких предприятий подходит модуль «Автосервис»?

  • Для автосервисов, автомастерских и станций технического обслуживания от одного до десятков рабочих мест;
  • Для автосервисов, входящих в состав предприятий автобизнеса любого масштаба: с магазинами, складами, филиалами.

Благодаря тому, что модуль Автосервис поставляется в составе программы AutoИнтеллект, он полностью интегрирован с бизнес-процессами и данными программы AutoИнтеллект. Тем самым Вы получаете единую базу контрагентов (с историей покупок и обращений в Автомастерскую) и единую базу автомобилей (с историей ремонтов и покупок автозапчастей), а также целостную картину работы предприятия по всем направлениям.

Основные функции программы для автосервиса:

1. Заказ-наряд

Основной документ, организующий процесс ремонта автомобиля, с указанием данных клиента, видов и стоимости работ.

  • Контроль процесса ремонта автомобилей с сохранением истории ремонта для каждого авто.
  • Учет всех произведенных услуг и трудозатрат механиков.
posts_scheduler_min.png

2. Планировщик постов автосервиса

  • Наглядное представление работы постов автосервиса
  • Удобная форма для предварительной записи клиентов
  • Распределение нагрузки ремонтных постов и мастеров
posts_scheduler_min.png

3. Сервис Autodata Online

  • Инструмент, предоставляющий доступ к данным более 16 тыс. моделей от 93 производителей; позволяет сократить время на диагностику и ремонт авто.
  • Содержит виды работ по ремонту и диагностике автомобилей с указанием нормочасов.
  • Впервые произведена интеграция модуля «Автосервис» с Autodata Online: калькуляция одним кликом переносится в раздел "Работы" документа Заказ-наряд.

4. Оформление документации:

Формирование, печать, хранение и поиск документов:

    заказ-наряд, счет-фактура, акт выполненных работ, лист заказа для мастеров.

5. Ведение справочников:

Заполнение и хранение справочной информации:

  • стоимость нормочаса;
  • работы;
  • виды ремонта;
  • бригады и др.

6. Отчетность

Формирование отчетов различного вида, для анализа и прогнозирования деятельности предприятия:

  • Реестр заказ-нарядов;
  • Выработка по исполнителям;
  • отчет по выполненным заказ-нарядам;
  • сводный отчет за период


Выгоды при использовании программы для автосервиса:

  • Вы получаете готовое бизнес решение с учетом лучшей практики отрасли;
  • Ваше предприятие повышает прибыль за счет роста эффективности автосервиса и минимизации издержек;
  • Растет качество и скорость обслуживания клиентов;
  • Исключается «человеческий фактор» с такими негативными последствиями как ошибки и хищения. Представленные программы для автосервиса фиксирует и контролирует деятельность каждого сотрудника;

Качественная программа – это Ваш успешный автосервис!

Для наглядности, посмотрите видеоролик, подробно описывающий структуру и функционал программы для автосервиса.

Демо-версию программы Автосервис и AutoИнтеллект можно скачать здесь.

Назад