Программы
для автобизнеса

Контекстная реклама

Cookie-файлы
Продолжая использовать наш веб-сайт, вы подтверждаете, что ознакомились с политикой Cookies и даете согласие на их использование.

Увеличьте продажи
с сайта за три дня

Закажите настройку и ведение контекстной рекламной кампании —
это самый быстрый способ привести покупателей на сайт

8 лет опыта
Мы — команда
сертифицированных
специалистов
Специализируемся на автомобильной тематике, знаем структуру и принципы работы сайтов, продающих автозапчасти. Поэтому наши рекламные кампании максимально эффективны — гарантируем оптимальные расходы бюджета и хороший CTR.
Эффективно и выгодно
Объявления будут показываться тем, кто ищет предлагаемые вами товары. И платить нужно только за их переходы на сайт
Видно, за что платите
По запросу подготовим отчёты и статистику, по которым вы сможете оценить эффективность нашей работы
Гибкий бюджет
Можно задать дневной расход на кампанию, перераспределить бюджет на более выгодные позиции или ключевые слова
Быстрый результат
Через три дня получите до 100% больше целевых посетителей на сайте
Справка
Контекстная реклама
Это текстовые, графические или тексто-графические объявления, которые показываются в результатах поиска Яндекс и Google, а также на их сайтах-партнерах, в соответствии с интересами пользователей
Три шага к вашему успеху
1
Проводим аудит
Заполняем бриф, выявляем ваши потребности, анализируем сайт, находим ошибки
2
Настраиваем рекламу
Собираем ключевые слова на основе ваших товаров и услуг, пишем тексты объявлений и настраиваем рекламные кампании
3
Даём результат
Вы получаете первых клиентов, а мы анализируем эффективность рекламы, улучшаем её и предоставляем отчёты о работе
Тарифы и услуги
Сопровождение рекламных кампаний осуществляется в Яндекс и в Google
Скидка:
-5% при оплате от 3 мес.
-10% при оплате от 6 мес.
Стартовый
Для небольших сайтов с одной-двумя группами товаров
Запуск
за 3 дня
Ключевых слов
до 100
9 900 руб.
ежемесячно
Оптимальный
Для средних интернет-магазинов или крупных с узким ассортиментом
Запуск
за 5 дней
Ключевых слов
до 1500
19 900 руб.
ежемесячно
Комплексный
Для крупных проектов с широким ассортиментом
Запуск
за 7 дней
Ключевых слов
до 3000
A/B-тестирование
есть
29 900 руб.
ежемесячно
Аудит предыдущей рекламной кампании
Анализ конкурентов
Юзабилити-аудит
Указание на ошибки
Полный аудит
Аудит с рекомендациями
Дополнительные услуги
Настройка ретаргетинга во ВКонтакте
2 000 руб. / мес.
Кампания в рекламной сети Яндекса
2 000 руб. / мес.
Кампания в контекстно-медийной сети Google
2 000 руб. / мес.
Отслеживание звонков (Коллтрекинг)
1 000 руб. / мес.
Вопросы и ответы

Конечно, если сайт уже на лидирующих позициях в поисковиках – это хорошо. Но контекстная реклама как инструмент даст больший охват аудитории за меньшее время.

Контекстная реклама точнее выделит вашу целевую аудиторию по географическому, временному и другим признакам.

Поисковая оптимизация не всегда позволит занять ТОП по всем запросам, которые вы хотите. Реклама даст возможность быть на первых местах поисковой выдачи по необходимым вам запросам.

Так же реклама позволит использовать инструменты ретаргета и возвращать на сайт посетителей, которые уже побывали на вашем сайте ранее.

Минимальный бюджет 2 000 руб. без НДС. (Яндекс – 1 000 руб. и Google – 1 000 руб.)

Объявления могут быть показаны как на страницах Яндекс и Google, так и на страницах других сайтов. Это зависит от задач рекламной кампании.

На страницах поиска реклама показывается на основе ключевых слов, которые вводят пользователи в строку поиска. Такая реклама как правило очень эффективна, так как работает со сформировавшимся спросом.

На страницах других сайтов реклама выводится в соответствии с тематикой сайта или интересами пользователей. Она дает широкий охват аудитории и повышает как узнаваемость компании, так и продажи.

Для определения эффективности рекламы мы настраиваем системы аналитики и UTM метки для точного анализа.

Система аналитики фиксирует целевые действия пользователей (например, переход в корзину), а так же источники этих переходов (например, контекстная реклама).

UTM метки точно определяют, с какого объявления пользователь перешел на сайт и к чему это привело.

Так же мы учитываем другие показатели, такие как процент отказов, время на сайте, количество просмотренных страниц и др.

Для сбора точной статистики мы рекомендуем использовать сервисы колл-трекинга, чтобы отслеживать звонки с сайта и каналы, которые привели позвонившего пользователя.