Мы используем cookies, чтобы сайт был лучше. Что это?

Повторная отправка веб-заказа поставщику.

12
сентября
2016
У позиций, оформляемых через сервис веб-заказа,  во время синхронизации состояний с ресурсом поставщика может установиться признак «ошибки синхронизации». Данный признак присваивается в случае, если позиция не была найдена в системе поставщика, либо позиция вовсе не была оформлена из-за проблем в момент отправки веб-заказа.
Для того чтобы повторить отправку веб-заказа поставщику необходимо снять признак «ошибки синхронизации» (для исключения повторного заказа позиции, рекомендуем проверить факт отсутствия позиции на ресурсе поставщика). Для этого в системы добавлено новое действие «Снять состояние ошибки синхронизации» в разделе  административной части Веб-АвтоРесурс – Работа с поставщиками – Заказы поставщикам – Позиции заказов. (Глава II, раздел 3.3.1.2. документации). После выполнения указанного действия, по позициям можно будет повторно отправить веб-заказ поставщику.