Россия

RSS Поиск:
 

Найти надежных поставщиков автозапчастей и отладить работу с ними – вот одна из основных задач владельца магазина автозапчастей, определяющая успешность и прибыльность бизнеса.

Прекрасно, если вы можете брать запчасти напрямую от производителя, но такая ситуация далеко не всегда возможна. Чаще всего приходится обращаться к поставщикам запчастей, и тогда можно потеряться от их многообразия. Так как же найти хороших поставщиков автозапчастей?

Идея открыть собственный магазин автозапчастей привлекает многих предпринимателей. Это объясняется, в первую очередь, относительной стабильностью рынка. В любые времена автомобили ломаются и требуют ремонта; а в кризис спрос на запчасти может даже расти, из-за снижения покупательской способности на новые автомобили. Правильно организованный бизнес, особенно имеющий представительство в интернете, сможет принести вам неплохую прибыль.

Итак, если вы приняли решение открыть магазин автозапчастей с нуля, давайте разберемся, как это сделать.

С развитием информационных технологий одним из ключевых понятий в продаже автозапчастей, определяющим успех всей деятельности, становится Проценка.
В арсенале интернет-магазина «Веб-Вход» для AutoИнтеллект есть интересный инструмент - «Отчет о работе сайта». Отчет показывает информацию о том, сколько за указанный период было заказов, VIN-запросов, сколько принято денежных средств и другую важную коммерческую информацию.
Актуальный вопрос от клиентов, использующих интернет-магазин «Веб-вход» - т.к. от скорости ответов сайта зависит популярность ресурса, и соответственно – выручка.
Могут ли современные компьютерные технологии помочь в вопросах экономии, так актуальных в период кризиса? Конечно да, поскольку предназначение специализированного ПО для автобизнеса – повысить эффективность работы всего предприятия, в том числе его экономическую составляющую.
В современных условиях активное освоение возможностей интернета для бизнеса – одно из основных факторов успеха того или иного предприятия. Постепенно канут в лету времена, когда программы устанавливались локально на стационарный компьютер. Разобраться в тонких взаимосвязях между всемирной паутиной и современным программным обеспечением для автобизнеса нам поможет эксперт в этой области – руководитель отдела веб-разработок компании «ТрэйдСофт» Антон Кожевников.
Торговля запчастями - перспективный бизнес. Даже в период экономического кризиса автозапчасти пользуются спросом, за счет снижения покупательской способности населения на новые автомобили, но не иссякающего желания ездить за рулем.
Знаете простой способ увеличить ассортимент запчастей в своем магазине или на сайте? Подключайте веб-проценку с сайтов поставщиков бесплатно!
Чем объясняется успех того или иного ПО? Как вывести на рынок программу, отвечающую запросам целевых клиентов? Один из секретов успеха – это активный диалог между разработчиками и непосредственными потребителями программы, диалог, в котором выявляются потребности и учитываются пожелания клиентов.
Уровень комфорта в работе с программными продуктами, готовность их рекомендовать – для клиента всё это напрямую зависит от класса продукта и уровня его реализации.
Не менее важно заранее сформулировать потребности и точно подобрать рабочий инструмент именно для данного бизнеса.
В чём могут быть различия и что это такое – разные продукты? Мы решили разобраться на живом примере, который был любезно предоставлен постоянным партнёром журнала, компанией «ТрэйдСофт».
В настоящее время в Интернете действуют несколько роботов поисковых систем, занимающихся индексацией сайтов. Среди них актуальными для России можно выделить: Яндекс, Google, Mail.ru, Ростелеком, bing.
Для более эффективной индексация Вашего сайта без потери в его работоспособности, а также лучшей отказоустойчивости веб-служб сервера сайта мы рекомендуем провести плановые работы

Проект «Рейтинг Рунета» опубликовал итоги ежегодного рейтинга лучших российских веб-студий, в котором постоянно принимают участие такие компании как Студия Артемия Лебедева, Айтекс, Армада Софт (РБК Софт). В основе рейтинга лежит анализ актуальных проектов студии – сайтов, которые разработала и поддерживает компания.

Сегодня на рынке электронной коммерции существует более сотни способов приёма оплаты: терминалы, кошельки, мобильные платежи, но основным способом остаётся оплата банковскими картами, на общий объём которых приходится более 95% всех покупок.

Компания «ТрэйдСофт» объявляет о выходе новой версии продукта «Веб-АвтоРесурс» 5.0

Данный интернет-магазин автозапчастей построен по принципам Web 2.0, а также использует PHP 5.4 - самую современную версию интерпретатора PHP.

Российский рынок автомобильных комплектующих оценивается аналитиками в 42 – 45 млрд долларов, причем на вторичный рынок автозапчастей приходится половина от этой суммы. С ростом автопарка и переходом автомобилей из категорий «новых» в категорию «подержанных» данный сегмент автобизнеса остается привлекательным не только для отечественных и иностранных производителей комплектующих, но и для фирм оптовой торговли. В этом сегменте рынка за последние пять лет наблюдались тенденции роста уже известных крупнооптовых фирм, и, как ни странно, не появилось ни одного нового серьезного игрока.

Сегодня в России и Москве, в частности, работают тысячи поставщиков автозапчастей. Многие владеют собственными интернет-магазинами, где представлена полная информация о запчасти, её цене, сроках поставки. Другие поставщики отдают предпочтение рассылке своим клиентам прайс-листов с актуальной стоимостью.

Итак, Вы приняли решение открыть собственный магазин автозапчастей. Поздравляем, Вы сделали правильный выбор. Во-первых, рынок автозапчастей растет с той же скоростью, что и спрос на автомобили (в 2011 году автомобильный рынок России вырос более чем на 30% к 2010г., а прогноз на 2012 год – более 12% к 2011). Во-вторых, на этот бизнес не влияет нестабильность экономики – даже в самые худшие времена машины нуждаются в ремонте и замене запчастей.
Компания TecDoc Informations System GmbH основана в 1994 году несколькими крупными производителями автокомпонентов Германии и в настоящее время является одним из лидеров на европейском рынке информации для автобизнеса.
В 2011 году автокомпонентный и автомобильный рынки вышли из кризиса.  К основным тенденциям автомобильного рынка можно отнести рост продаж иномарок российского производства и уменьшение доли автомобилей «старых» отечественных брендов. Рынок автокомпонентов следовал в аналогичном русле: доля автозапчастей для иномарок значительно увеличилась, доле запчастей для отечественных марок уменьшилась.

Новости 1 - 20 из 49
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец Все



www.webmoney.ru
Рейтинг@Mail.ru