Все статьи
28.03.2016

“AutoИнтеллект”: обслуживаем по-высшему классу!

Для более удобного и эффективного пользования программным обеспечением «AutoИнтеллект» организована система обслуживания.

Что включено в систему обслуживания?

  • Полная консультационная поддержка;
  • Ежемесячные обновления ПО, доступные только пользователям тарифа;
  • Бесплатный доступ к встроенному каталогу неоригинальных запчастей Catcar aftermarket. Доступен только пользователям тарифа.
  • Обслуживание интернет-магазина «Веб-Вход» (при наличии)

Почему обслуживание – это удобно?

  • Вы получаете квалифицированную помощь в настройке, освоении, работе и решении возникающих задач любым удобным для Вас способом: по телефону, скайпу, viber, e-mail, формам обратной связи, с помощью LiveSupport.
  • Вам не нужен администратор, т.к., в случае возникновения сложных вопросов, сотрудник техподдержки удаленно подключится непосредственно к Вашим компьютерам посредством программы TeamViewer.
  • Ежемесячно Ваше программное обеспечение будет обогащаться новыми функциями и возможностями, ваш автобизнес всегда будет в тренде новейших идей в области продаж автозапчастей.
  • Каталог неоригинальных автозапчастей делает процесс подбора запчасти понятным и простым, что повышает эффективность работы менеджера.

Почему обслуживание – это выгодно?

Невысокая стоимость тарифа обслуживания и множество включенных в него услуг дают Вам возможность значительно экономить.

  • Вы экономите на зарплате администратора и как минимум одного менеджера
  • Вы получаете БЕСПЛАТНО полный каталог неоригинальных автозапчастей, по всем маркам машин.
  • Снижается количество ошибок при заказе и продажах товара, уменьшается вероятность возврата.
  • Повышается общая эффективность работы предприятия.
Узнать стоимость обслуживания
Назад