Интерфейс оплаты
Новый интерфейс оплаты позволяет автоматически создавать связанные платежные документы и печатать чек из одного окна, что обеспечивает упрощение работы кассиров, в частности: сокращение времени создания и разнесения платежей в системе, прием смешанной оплаты от клиентов, автоматическую печать чеков.
Для документов Расходная накладная и Заказ-наряд на панель команд в инспекторе документа и в журнале документов добавлено новое действие , позволяющее перейти к интерфейсу оплаты по выбранному документу.
Исходя из удобного для клиента способа оплаты менеджеру необходимо перейти на нужную вкладку: Наличными, По карте, Смешанная.
На вкладке По карте доступно поле для указания суммы платежа и перечень доступных пользователю эквайринговых терминалов для дальнейшего создания документа Оплата по банковской карте.
На вкладке Смешанная доступны поля Наличные и По карте для указания суммы платежа, полученной от клиента каждым из данных способов.
На каждой из вкладок доступна кнопка Настройки чека, которая позволяет настроить параметры печати чеков при принятии оплаты.
Для документа Возврат клиента на панель команд в инспекторе документа и в журнале документов добавлено новое действие , позволяющее перейти к интерфейсу оплаты по выбранному документу. Кнопка доступна только для проведенных документов.
Ознакомиться с полным списком изменений Вы можете в Личном кабинете, на вкладке Мои продукты.