Изменения в модуле «Автосервис»
Расширен функционал модуля Автосервис:
- Реализован сводный отчет по работам автосервиса;
- Добавлена возможность изменения формата выводимых данных (текста) в итоговом чеке для документов Заказ-наряд, Оплата по банковской карте, Возврат по банковской карте.
- ЗН в итоговом чеке;
- ОБК в итоговом чеке;
- ВБК в итоговом чеке;
- Реализована возможность создания документа Возврат клиента на основании Заказ-наряда.
- для возврата позиций поставщику в ситуациях, когда клиенты возвращают установленные запчасти по причине неисправности заказных деталей;
- для фиксации и последующего оформления гарантийных случаев.
- Реализована печать итогового чека по документу Заказ-наряд.
- Добавлена возможность копирования документов Заказ-наряд.
- Реализована возможность указать Статью расходов/доходов по умолчанию для платежных документов, созданных на основании документа Заказ-наряд.
Для указания статьи реализована новая опция – Cтатья расходов/доходов по умолчанию для платежей по ЗН в разделе Управление – Глобальные настройки, вкладке Наши фирмы (Глава III, раздел 9.1.2 документации).
Данный отчет позволяет проанализировать все работы, которые были проведены в автосервисе за указанный период. Отчет доступен в разделе Отчеты и анализ – Отчеты автосервиса – Отчет по работам.
Указанные значения будут транслироваться в наименование позиции в чеках при их печати из соответствующих документов.
Оформление возврата уместно:
Создание документа осуществляется с помощью команды Создать на основании на панели управления инспектора документа Заказ-наряд, при этом документ должен находиться в состоянии Закрыт.
Дополнительно, для возможности взаимозачета возврата от клиента другим заказ-нарядом (например, при зачете замененной по гарантии детали в пользу работ по другому заказ-наряду клиента) в инспектор документа добавлена вкладка Разнесение документа. Также благодаря реализованной вкладке процесс учета оплат по Заказ-наряду стал значительно удобнее, т.к ранее все денежные операции осуществлялись исключительно из платежных документов.
Благодаря реализованным изменениям Вы сможете при проведении работ по заказ-наряду отнести товары к категории расходных материалов и предоставить клиенту общий чек, в котором будет отражена полная стоимость работ и товаров, объединенных общим наименованием (например, Работы по заказ-наряду) и системой налогообложения.
Вызов печати осуществляется с помощью команды Печать чека - Итого по документу в инспекторе документа Заказ-наряд.
Общая система налогообложения по услугам (вкладка Работы в инспекторе документа) и товарам будет определяться исходя из СНО услуг по правилам, заданным в инструменте Правила печати чеков по СНО (раздел Управление - Торговое оборудование, параметр Признак предмета расчета – Услуга (Глава III, раздел 9.11.2 документации).
Печать итогового чека доступна только для кассовых устройств, поддерживающих ФФД 1.05 (раздел Управление – Торговое оборудование – Справочник торгового оборудования – ККТ, параметр Формат печати ((Глава III, раздел 9.11.1 документации)).
В случае обращения клиентов с идентичными неисправностями копирование значительно ускоряет процесс создания и обработку документов, что продуктивно скажется на результатах работы вашего сервиса. Копирование выполняется с помощью пункта Создать на основании – Копировать ЗН с работами и товарами на панели управления в инспекторе документа.
Ознакомиться с полным списком изменений Вы можете в Личном кабинете, на вкладке Мои продукты.