Работа с ошибками оформления веб-заказа. (Веб-АвтоРесурс 6.28)

24
октября
2019

После оформления веб-заказа возможно возникновение ошибок по различным причинам. Позиции с ошибками оформления, в большинстве случаев, не были отправлены на сайт поставщика и не оформлены в заказ. С помощью действия Удалить информацию по веб-заказу возможно удалить информацию о заказе с сервиса веб-заказа. При этом синхронизация по данной позиции более не возможна и доступно повторное оформление позиции вручную или автоматически по планировщику.

Перед выполнением действия Удалить информацию по веб-заказу требуется убедиться, что данные позиции отсутствуют в оформленных заказах/корзине в системе поставщика.

Действие Удалить информацию по веб-заказу находится в разделе Работа с поставщиками ► Заказы поставщикам ► Позиции заказов (Глава II, раздел 2.3.1.2 документации).

Также изменена работа действия Снять состояние ошибки синхронизации в разделе Работа с поставщиками ► Заказы поставщикам ► Позиции заказов (Глава II, раздел 2.3.1.2 документации). Выполнение данного действия приводит к удалению с позиции признака ошибки синхронизации. Повторный веб-заказ по такой позиции недоступен, дальнейшая синхронизация возобновляется.