Статус заказа клиента - Программы Трейдсофт (Tradesoft)
Скидки до 15% на программы и сервисы Получить скидку
К списку

Статус заказа клиента (AutoИнтеллект 5.5)

20
июня
2023

Добавлено отслеживание актуального статуса документа Заказ клиента

В журнал Заказы клиентов внесены изменения в табличную часть:

  • добавлена колонка Статус заказа – отображает статус документа Заказ клиента. Для отображения статуса используются данные о проводке, состоянии позиций, плановой дате исполнения и дате готовности к выдаче. Колонка Статус заказа принимает следующие значения:

    • Новый – документ создан, но не проведен;

    • В работе – документ требует внимания менеджера;

    • В работе, просрочен – документ требует внимания менеджера, а значение в колонке Плановая дата исполнения раньше текущей даты;

    • Ожидает выдачи – документ готов к выдаче;

    • Ожидает выдачи, n дней – документ готов к выдаче, а значение в колонке Дата готовности к выдаче раньше текущей даты на количество дней n.

    • Исполнен – все позиции документа достигли конечного состояния: Возврат от  клиентаОтказ  клиентаРасходная  накладнаяЗаказ-нарядКорректировка расходной накладной;

Пустое значение применяется для документов, которые созданы ранее 30 дней в программе AutoИнтеллект с версией меньше 5.5.


Статус документа Заказ клиента переопределяется, когда меняются состояния позиций и сроки исполнения.

  • добавлена колонка Дата готовности к выдаче – содержит дату, когда заказу был присвоен статус Ожидает выдачи. Если статус меняется на любой, кроме Исполнен, дата удаляется.

  • колонка Исполнение заказа переименована на Плановая дата исполнения;

В журнал Заказ клиента добавлена команда Изменить дату исполнения.  Команда доступна в разделе Действие на панели команд и в контекстном меню документа Заказ клиента. Команда позволяет изменить данные в колонке Плановая дата исполнения.


По умолчанию дату исполнения можно изменить только для непроведенных документов.

В фильтре журнала Заказы клиентов:

  • список Состояния переименован на Состояния позиций. Список переименован для всех журналов;

  • добавлен выпадающий список Статус, который содержит значения:

    • Любой – документы отображаются вне зависимости от значения в колонке Статус заказа;

    • В работе – в результатах фильтрации отображаются те документы, которые в колонке Статус заказа принимают значения В работе;

    • Ожидает выдачи – в результатах фильтрации отображаются те документы, которые в колонке Статус заказа принимают значение Ожидает выдачи;

    • Исполнен – в результатах фильтрации отображаются те документы, которые в колонке Статус заказа принимают значение Исполнен;

  • параметр Просрочен – выдает результаты в зависимости от значения в колонке Плановая дата исполнения, принимает одно из трех состояний:

    • – при фильтрации не учитывается значение в колонке Плановая дата исполнения;

    • – при фильтрации отображаются те документы, значение которых в колонке Плановая дата исполнения меньше текущей даты;

    • – при фильтрации отображаются те документы, значение которых в колонке Плановая дата исполнения больше текущей даты или равно ей;

  • удален список Исполнение.

В инспекторе документа Заказ клиента:

  • поле Исполнение заказа переименовано на Плановая дата исполнения;

  • добавлено поле Статус заказа. Значение поля определяется аналогично колонке Статус заказов из журнала Заказы клиентов;

  • в поле Дата невозможно установить дату меньше плановой даты исполнения.


Изменены настройки документа Заказ клиента

  • В разделе Управление ► Настройки программы, вкладка Настройки ► CRM ► Заказы клиентов:

    • блок Настройки расцветки Заказов клиентов переименован на Настройки расцветки Плановой даты исполнения. В самом блоке настройка Выделять цветом оставшийся период даты исполнения заказа переименована на Выделять цветом оставшийся период до плановой даты исполнения. По умолчанию настройка отключена.


    • добавлен блок Настройки расцветки Статуса заказа. Блок содержит:

      • Выделять цветом статус ЗК - позволяет активировать выделение заданным цветом значения в колонке Статус заказа в журнале Заказы клиентов;

      • Новый, В работе, В работе, просрочен, Ожидает выдачи, Исполнен – устанавливают соответствие статуса заказа и цвета, который будет применяться к колонке Статус заказа в журнале Заказы клиентов;

      • Установить расцветку по умолчанию  – содержит кнопку Установить, по нажатию на которую настройки цветов сбрасываются на значения по умолчанию.


  • В разделе Управление ► Настройки программы, вкладка Настройки ► CRM ► Уведомления ► Электронная почта, в блок Внутренние уведомления добавлена настройка Отправлять  уведомления автору Заказа клиента при готовности заказа к выдаче. При активной настройке автору Заказа клиента приходит уведомление на почту, когда заказ готов к выдаче.


    При отправке используется Шаблон для отправки менеджеру из раздела Управление ► Настройки программы, вкладка Настройки ► CRM ► Уведомления ► Электронная почта. Шаблоны ► Заказ клиента готов к выдаче.

  • В раздел Управление ► Настройки программы, вкладка Пользователи и доступы ► Разрешения для пользователя ► Документы ► Заказы клиентов, в блок Редактирование добавлена настройка Можно изменять плановую дату исполнения после проводки. При активной настройке:

    • в инспекторе документа Заказ клиента поле Плановая дата исполнения остается редактируемым, если документ проведен;

    •  в журнале Заказы клиентов для проведенных документов доступна команда Изменить дату исполнения.


Ознакомиться с полным списком изменений версии 5.5 можно по ссылке