Интернет-магазины автозапчастей - это не будущее, а реальность. Читать в журнале Трейдсофт
Нам 21 год! Теперь можно всё Получить скидку
К списку

Интернет-магазины автозапчастей - это не будущее, а реальность

07
июня
2009

Мировой экономический кризис, о котором "трубят" все средства массовой информации, привел состояние мировой торговли к тому, что вся коммерция плавно переходит в Интернет, когда быстродействие, мобильность, легкость коммуникации становятся главными факторами, способствующими развитию торговли. И в этих условиях на первый план выходят различные Интернет-аукционы, Интернет-магазины, каталоги и тому подобные проявления виртуальной коммерции. Удобство подобных интернет-ресурсов для обывателя бесспорно, поскольку покупки в Интернете существенно экономят время, силы и нервы, необходимые обычно для совершения крупных приобретений.


Однако задуматься стоит над тем вопросом, каким образом организовывается данный сервис, как реализуется подобная простота и удобство для пользователя. С точки зрения стандартного пользователя, интернет-магазин - это просто каталог с опцией "купить", который не представляет собой особенно сложную систему. Однако на самом деле все далеко не так очевидно.

Возьмем в качестве примера интернет-магазин автозапчастей. Казалось бы, здесь нет ничего особенного, только каталоги автозапчастей, поисковые опции и возможности покупки. Клиентам этот вариант удобен с той точки зрения, что за необходимой деталью для авто не приходится гоняться по всему городу, владельцам интернет-бизнеса легче организовать свои взаимоотношения с поставщиками и клиентами. Однако, хотя это не так очевидно, подобный интернет-магазин подразумевает наличие сложнейшей системы - учет автозапчастей, логистика поставок, а еще многомилионные прайсы, базы данных автозапчастей, каталоги применяемости, Vin запросы и тому подобные серьезные системы, позволяющие организовать работу интернет-магазина на должном профессиональном уровне.

В этом случае становится необходимой автоматизация автобизнеса, создание серьезных программных разработок, которые позволят организовать электронную коммерцию в этой сфере с высокой степенью удобства как для пользователей, так и для создателей. На данный момент в России уже существуют подобные решения, которые представляют собой серьезные наработки в сфере автоматизации автомобильного бизнеса. В любом случае, подобные системы далеко не так просты, как это кажется "юзерам", и необходимость качественных усоврешенствований, преобразований и улучшнений в этой сфере с помощью достижений российских разработчиков - буквально очевидна.