Программы
для автобизнеса
Мы используем cookies, чтобы сайт был лучше. Что это?

Реклама магазина автозапчастей

23
января
2017

Один из вопросов, которым постоянно задаются владельцы бизнеса по продаже автозапчастей по всей России – где взять новых клиентов. Из этой статьи вы узнаете, как привлечь клиентов в магазин автозапчастей и какие существуют способы рекламы, как рекламироваться онлайн и оффлайн и как выбрать наиболее эффективные для продвижения своего магазина рекламные каналы.

Как привлечь клиентов в магазин автозапчастей

Для привлечения новых клиентов всегда использовалась реклама. Реклама магазина автозапчастей может быть различной, в зависимости от ваших целей, бюджетов и иных условий. Рекламировать услуги любого бизнеса сегодня можно как онлайн, так и оффлайн.

Оффлайн реклама магазина запчастей

Количество способов рекламы оффлайн относительно невелико. Прежде всего, необходимо позаботиться о заметной в темное и светлое время суток вывеске над магазином. Если позволяет бюджет, можно разместить рекламу на рекламных щитах на ближайших перекрестках и вблизи крупных ремонтных зон поблизости. В самом магазине для рекламы пригодятся визитки, листовки с информацией о ближайших акциях, а также привлекательное оформление витрин. Позаботьтесь и о том, чтобы персонал вашего магазина был одет в качественную и опрятную брендированную униформу с вашим названием и логотипом. Обучите продавцов рассказывать клиентам о текущих и будущих акциях. Информацию об акционных предложениях можно размещать на обратной стороне чековой ленты или встраивать в сам чек. При работе с юридическими лицами дополнительное место для рекламной информации можно найти на бланках счетов и прочих первичных бухгалтерских документов.

Узнайте, какие крупные автомастерские, автомойки или другие предприятия автомобильной тематики, не являющиеся вашими прямыми конкурентами, находятся в шаговой доступности от вас. Познакомьтесь с владельцами или управляющими этих точек и договоритесь о том, чтобы оставить свои рекламные листовки в зонах ожидания для клиентов. Часть владельцев позволит вам оставить рекламу бесплатно, кто-то попросит взамен скидку на вашу продукцию, кто-то назовет вполне конкретную цену за такую услугу. Вполне возможно, что часть из этих людей тоже станет вашими клиентами.

Если позволяет бюджет, вы можете участвовать и в различных региональных мероприятиях вашей тематики. Например, можно вступить в партнерство с крупным автосалоном города и на презентации нового автомобиля организовать розыгрыш подарков из ассортимента магазина. Подарок может быть любым – от дисконтной карты до набора для техобслуживания автомобиля. Оцените свои возможности, чтобы правильно выбрать призы. Проследите, чтобы на упаковке подарка были отчетливо видны ваши контактные данные и информация о том, что вы предлагаете, вложите свою рекламу внутрь упаковки. Некоторые мероприятия предлагают очень интересные рекламные пакеты, в частности, ваша реклама может попасть сразу же на радио, на телевидение, в интернет, на пригласительные билеты для этого события. Другие варианты – принять участие в выставке предприятий малого бизнеса, которые регулярно проводят городские власти по всей стране, спонсировать гоночные соревнования или выступления стритрейсеров, подружиться с автоклубами и так далее.

Реклама магазина запчастей в интернете

Через интернет можно привлечь покупателей в магазин автозапчастей как оффлайн, так и онлайн. Сегодня доступно множество видов интернет-рекламы. Для рекламы интернет-магазина автозапчастей вы можете использовать SEO-продвижение – комплекс работ по совершенствованию сайта и по улучшению его позиций в поисковых системах. Регулярная работа над SEO приведет к тому, что ваш интернет-магазин будет в первых строках поисковиков в ответ на запросы пользователей о покупке автозапчастей.

Другой способ рекламы в интернете - контекстная реклама. Это реклама в поисковиках Яндекс и Google, объявления, что видны сверху, справа и снизу от основной страницы поисковой выдачи. Контекстную рекламу можно давать как самостоятельно, так и с помощью фрилансеров или агентств. Самые популярные площадки для контекстной рекламы в России – Яндекс.Директ и Google.Adwards. Бюджеты на такую рекламу могут варьироваться от нескольких тысяч до сотен тысяч рублей, в зависимости от тематики, поисковых запросов, региона продвижения и других факторов, на которые вы ориентируетесь. Обе площадки предоставляют возможности просчитать примерный бюджет рекламной кампании.

Эффективный способ привлечь покупателей в магазин автозапчастей - таргетированная реклама в социальных сетях. Этот инструмент требует, чтобы очень хорошо знали и понимали свою аудиторию. Таргетированная реклама дает возможность максимально точно выставить настройки и определить для показа рекламы именно тех людей, которым потенциально интересен рекламируемый товар. Такой подход к организации рекламной кампании позволяет рекламодателю экономить свой рекламный бюджет, а пользователю – получать только интересную для него информацию. Таргетированную рекламу также можно доверить фрилансеру или SMM-агентству.

К числу популярных бесплатных способов относится размещение рекламы магазина автозапчастей на бесплатных досках объявлений в интернете, например, на avito.ru, irr.ru и на других, что популярны именно в вашем городе. По согласованию с модераторами, можно давать рекламу и на популярных в вашем регионе интернет-форумах.

В заключение

Какой бы способ рекламы, чтобы привлечь клиента в магазин автозапчастей, вы ни выбрали, всегда помните, что важно постоянно проверять эффективность рекламы и отключать слишком дорогостоящие каналы, по которым приходит мало клиентов. Оценка эффективности – важный этап работы с любой рекламой, позволяющий экономить и рационально расходовать ваш рекламный бюджет.