Чат с клиентами в Telegram (AutoИнтеллект 5.6)
Добавлена возможность обмениваться сообщениями с клиентами, которые подписаны на Telegram-бота. Для обмена сообщениями в программу добавлено окно Чат.
Для отображения и работы окна Чат необходимо:
-
установить и настроить Сервер AutoИнтеллект;
-
создать и настроить Telegram-бота;
-
заполнить настройки отображения окна Чат в программе AutoИнтеллект.
Создание и настройка Telegram-бота, а также настройка работы окна Чат описаны в статье по ссылке.
В разделе Управление ► Настройки программы ► Настройки, группе настроек CRM добавлена подгруппа Чат с клиентом. Она содержит опции:
-
Использовать отправку сообщений – позволяет включить работу чата;
-
настройки подключения Telegram-бота:
-
Идентификатор приложения для доступа к Telegram API;
-
Хэш идентификатора приложения для доступа к Telegram API;
-
Токен аутентификации Telegram-бота;
-
Текст автоответа при подписке нового клиента – позволяет задать текст автоматического ответа Telegram-бота при подписке клиента.
В группе настроек CRM, подгруппе Сервис отправки SMS изменились настройки для опции Сервис отправки сообщений. В значении Telegram-бот отображается поле под опцией с надписью «Данные Telegram-бота необходимо внести в "Настройки программы – Настройки – Чат с клиентом"»;
В разделе Управление ► Настройки программы ► Пользователи и доступы, в группу настроек Справочник ► Контрагенты добавлен блок Чат, который содержит настройки:
-
Доступен чат на основе Telegram-бота – задается доступ к чату для определенного пользователя;
-
Можно отключать уведомления – задается возможность отключать уведомления сообщений из чата для определенного пользователя.
Также в разделе Управление ► Настройки пользователя, на вкладке Контрагент добавлена настройка Отображать уведомления о новых сообщениях в чате.
Для доступа к окну Чат в правый угол нижнего меню программы добавлена кнопка Чат, а в меню CRM добавлен раздел Чат. Также добавлена команда Открыть чат на панель инструментов в блок Связаться. При нажатии кнопки, раздела или команды открывается рабочее окно чата.
Кнопка Чат и раздел CRM ► Чат доступны, если настроено отображение окна Чат в программе AutoИнтеллект. Команда Открыть чат активна, если настроено отображение окна Чат.
Рабочее окно чата содержит:
-
командную панель, на которой располагается строка поиска и кнопка Добавить чат, которая позволяет добавить в окно чата неактивные диалоги;
-
рабочую область, которая содержит список диалогов
-
контекстное меню заголовка чата, в котором можно выбрать состояние окна
-
контекстное меню чата
При клике на чат с клиентом пользователь попадает внутрь диалога, который содержит:
-
панель управления диалогом с выпадающим меню
-
рабочую область, которая содержит сообщения пользователя и клиента
-
панель отправки сообщений
-
контекстное меню, с помощью которого можно проценить текст сообщения
Ознакомиться с полным списком изменений версии 5.6 можно по ссылке.