Чат с клиентами в Telegram - Программы Трейдсофт (Tradesoft)
Скидки до 15% на программы и сервисы Получить скидку
К списку

Чат с клиентами в Telegram (AutoИнтеллект 5.6)

15
августа
2023

Добавлена возможность обмениваться сообщениями с клиентами, которые подписаны на Telegram-бота. Для обмена сообщениями в программу добавлено окно Чат


Для отображения и работы окна Чат необходимо:

  • установить и настроить Сервер AutoИнтеллект;

  • создать и настроить Telegram-бота;

  • заполнить настройки отображения окна Чат в программе AutoИнтеллект.

Создание и настройка Telegram-бота, а также настройка работы окна Чат описаны в статье по ссылке.

В разделе УправлениеНастройки программыНастройки, группе настроек CRM добавлена подгруппа Чат с клиентом. Она содержит опции:

  • Использовать отправку сообщений – позволяет включить работу чата;

  • настройки подключения Telegram-бота:

    • Идентификатор приложения для доступа к Telegram API;

    • Хэш идентификатора приложения для доступа к Telegram API;

    • Токен аутентификации Telegram-бота;

  • Текст автоответа при подписке нового клиента – позволяет задать текст автоматического ответа Telegram-бота при подписке клиента.


В группе настроек CRM, подгруппе Сервис отправки SMS изменились настройки для опции Сервис отправки сообщений. В значении Telegram-бот отображается поле под опцией с надписью «Данные Telegram-бота необходимо внести в "Настройки программы – Настройки – Чат с клиентом"»;


В разделе Управление ► Настройки программы ► Пользователи и доступы, в группу настроек Справочник ► Контрагенты добавлен блок Чат, который содержит настройки:

  • Доступен чат на основе Telegram-бота – задается доступ к чату для определенного пользователя;

  • Можно отключать уведомления – задается возможность отключать уведомления сообщений из чата для определенного пользователя.


Также в разделе УправлениеНастройки пользователя, на вкладке Контрагент добавлена настройка Отображать уведомления о новых сообщениях в чате

Для доступа к окну Чат в правый угол нижнего меню программы добавлена кнопка Чат, а в меню CRM добавлен раздел Чат. Также добавлена команда Открыть чат на панель инструментов в блок Связаться. При нажатии кнопки, раздела или команды открывается рабочее окно чата.

Кнопка Чат и раздел CRM ► Чат доступны, если настроено отображение окна Чат в программе AutoИнтеллект. Команда Открыть чат активна, если настроено отображение окна Чат.

Рабочее окно чата содержит:

  • командную панель, на которой располагается строка поиска и кнопка Добавить чат, которая позволяет добавить в окно чата неактивные диалоги;

  • рабочую область, которая содержит список диалогов

  • контекстное меню заголовка чата, в котором можно выбрать состояние окна

  • контекстное меню чата


При клике на чат с клиентом пользователь попадает внутрь диалога, который содержит:

  • панель управления диалогом с выпадающим меню

  • рабочую область, которая содержит сообщения пользователя и клиента

  • панель отправки сообщений

  • контекстное меню, с помощью которого можно проценить текст сообщения


Ознакомиться с полным списком изменений версии 5.6 можно по ссылке.