Обновленный AutoИнтеллект 5.6: перепродавайте товары между своими фирмами
К списку

Обновленный AutoИнтеллект 5.6: перепродавайте товары между своими фирмами

15
августа
2023

Вышел обновленный AutoИнтеллект. Появилась возможность перепродавать товары между своими фирмами с автоматическим формированием документов, реализован полноценный Telegram-чат с клиентами.

Расскажем обо всех изменениях подробнее.

Перепродавайте товары между вашими фирмами

Сегодня структура предприятия в виде нескольких юридических лиц, каждое из которых занимается определенным видом деятельности, стала популярной и широко распространенной. Она дает несколько преимуществ: разделение рисков, возможность развивать различные направления бизнеса и, главное, оптимизация налогообложения.

В этой ситуации компании должны иметь возможность вести учет и управлять своей номенклатурой в единой системе, обмениваясь данными между различными юридическими лицами в режиме реального времени.

В релиз AutoИнтеллект 5.6 мы добавили решение, которое значительно упрощает перепродажу товаров между своими компаниями, – «Перепродажа между фирмами» (аналог механизма Интеркампани).

Возьмем для примера ситуацию, когда у автобизнеса есть ООО, которое занимается только закупками, пара ИП для продажи товара (магазин, автосервис) и склад, с которого происходит отгрузка.

Ранее для осуществления перепродажи требовалось выполнить множество действий в программе.

Новый функционал “Перепродажа между фирмами” позволяет приходовать товар на одну фирму, а продавать его – с другой. При этом автоматически создаются необходимые перепродажные документы. Вы сможете осуществлять отгрузку товара со склада, не обращая внимания на его наличие в конкретной организации, а затем передавать товар между фирмами задним числом

Правила продажи и уровень наценки настраиваются, как вам удобно. Перепродажные документы можно создавать за определенный период, что оптимизирует документооборот предприятия.

Преимущества использования «Перепродажи между фирмами», или за что ваш бухгалтер скажет вам «спасибо»:

  • координация закупок и продаж;

  • учет в единой системе;

  • контроль номенклатуры;

  • простой документооборот;

  • оптимизация налогообложения;

  • эффективное управление предприятием.

Услуга входит в тариф обслуживания AutoИнтеллект+ «Расширяйся+». Для подключения обратитесь к менеджеру отдела продаж.

Подробнее о функционале – здесь.

Общайтесь с клиентами в Telegram прямо из AutoИнтеллект

Ранее в AutoИнтеллект была реализована отправка уведомлений клиентам через бота. В этом релизе появился полноценный Телеграм-чат с клиентом, что намного удобнее и имеет ряд преимуществ.

Для доступа к чату должно быть настроено подключение к серверу AutoИнтеллект и Telegram-боту.

Banner_AI_5.6

Расскажем о некоторых возможностях, которые дает Telegram-чат в AutoИнтеллект.

  • Менеджер может начать чат с любым контрагентом, подписанным на бота, а также отвечать на чаты, начатые клиентом.

  • Прямо из чата менеджер может редактировать карточку контрагента при необходимости. Если у клиента нет карточки контрагента, она создается автоматически.

  • Хотите знать историю заказов клиента, с которым идет общение в чате? Достаточно нажать в меню чата команду Заказы клиента – откроется журнал со списком соответствующих документов. Аналогичным образом можно открыть журналы Заказ-наряды, VIN-запросы и Расходные накладные.

  • В чате есть поиск по тексту сообщений – так вы сможете быстро найти нужные данные, вводя от 2х символов в строке поиска.

  • При наличии IP-телефонии, вы можете позвонить клиенту на привязанный к чату номер.

  • В чат можно отправлять файлы, фотографии, большие списки, геолокацию. Представьте, насколько удобнее вашим клиентам будет отправлять заказы и решать другие вопросы.

  • Теперь проценить запчасть можно прямо из чата, выделив нужный текст. При этом, если у клиента из чата есть карточка контрагента, в результатах проценки будут учтена категория клиента и выданы соответствующие цены.

В чат с клиентом можно перейти из карточки контрагента, карточки автомобиля, из окна звонка по IP-телефонии, из раздела CRM ► Контрагенты ► Клиенты и из всех журналов и инспекторов документов, которые содержат данные о клиенте. Для этого надо выбрать команду Связаться ► Открыть чат на панели команд.

Резюмируем: Telegram-чат упрощает диалог менеджера и покупателя, позволяет менеджеру оперативно узнавать данные клиента и историю заказов, делать актуальные предложения и влиять на его лояльность.

Подробнее о функционале – здесь

В релизе есть еще полезные улучшения и изменения:


  1. Добавлена поддержка формата изображений WEBP, который позволяет сократить размер картинки без видимых потерь в качестве.

  2. Обновлены библиотеки Stimulsoft Reports: добавлено подробное описание проблемы для уведомлений, которые содержат ошибку, оптимизирована отправка уведомлений через сервер.

  3. Добавлена кнопка Изменить наценку позиций в инспектор документа VIN-запрос, работает по аналогии с соответствующей командой из инспектора документа Заказ клиента.

Подробно о всех изменениях и улучшениях в релизе можно прочитать здесь.

Обращаем ваше внимание на важные моменты, связанные с обновлением продукта:

  1. Для перехода на новый AutoИнтеллект 5 пользователям версий 2 - 4 необходимо обратиться к персональному менеджеру.

  2. В режиме синхронизации AutoИнтеллект 5.6 совместим с Веб-АвтоРесурс версии 6.62.12 и выше.

Благодарим вас за выбор ПО AutoИнтеллект от компании Трейдсофт!